Русский язык. 6 класс. Учебник. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

Скачать: http://rusfolder.com/33895673

 

 


Учителю

22.02.2013 22:51

13 фактов о Чехове

1.Чехов всегда умел сказать "хорошую нелепость" У Чехова была природная склонность к острословию, он любил и умел создавать фразы, западающие в память. "Краткость - сестра таланта" или знаменитое "Если в первом акте на сцене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить" еще хранят печать...

—————


Учителю

14.02.2013 17:32

Самоанализ урока

  Тема: А. П. Платонов. Слово о писателе. «Неизвестный цветок»:  сказка-быль о «непохожих». Тип урока: урок изучения нового материала. 1.Место урока в данной теме: единственный урок по...

—————

14.02.2013 17:28

А.П.Платонов. Слово о писателе. "Неизвестный цветок": сказка-быль о «непохожих».

Цели урока: 1. Знакомство с Андреем Платоновым, его писательской судьбой. 2. Формирование нравственных понятий на примере сказки - были. 3. Развитие навыков анализа текста литературного...

—————


Учителю

15.01.2013 22:24

Баллада И.Ф.Шиллера «Перчатка» в переводах В. А. Жуковского и М.Ю.Лермонтова

Аннотация Конспект занятия по литературе в 6 классе. Тема в рабочей программе: «Урок внеклассного чтения. В.А. Жуковский «Перчатка» (Ф.Шиллер)». Автор: Богачкина Светлана Валерьевна, учитель русского...

—————


Учителю

15.01.2013 22:26

Тема одиночества в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Листок».

Тема одиночества в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Листок». Класс: 6 Тип урока: объяснение нового материала. Цели: познакомить учеников с личностью поэта, его произведением "Листок"; развивать...

—————


Учителю

17.01.2013 22:14

А.С. Пушкин. Стихотворение «Няне»

А.С. Пушкин. Стихотворение «Няне» как поэтизация образа Арины Родионовны Цели урока: - познакомить с некоторыми фактами биографии А.С.Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; - развивать...

—————


Учителю

15.01.2013 22:28

О рифме и строфе. Материал к уроку

О рифме и строфе Цели: познакомить учащихся с понятиями рифмы и строфы; учить различать парную, перекрестную и кольцевую рифмы; развивать навык анализа стихотворения; воспитывать любовь к родной...

—————


Иллюстрации к повести Н.В. Гоголя "Ночь перед Рождеством". Художник: Кость Лавро.

/album/illjustratsii-k-povjesti-noch-pjerjed-rozhdjestvom/eba02347ab714936eb493851094-jpg/
/album/illjustratsii-k-povjesti-noch-pjerjed-rozhdjestvom/nqkrfg1lf0e-jpg1/
/album/illjustratsii-k-povjesti-noch-pjerjed-rozhdjestvom/ujkuars6tjc-jpg1/
/album/illjustratsii-k-povjesti-noch-pjerjed-rozhdjestvom/dma2asexd-e-jpg1/
/album/illjustratsii-k-povjesti-noch-pjerjed-rozhdjestvom/eytnuskslu0-jpg1/
/album/illjustratsii-k-povjesti-noch-pjerjed-rozhdjestvom/a1325842075-27902687f348-jpg/
/album/illjustratsii-k-povjesti-noch-pjerjed-rozhdjestvom/a72eb0675aaca-jpg/
/album/illjustratsii-k-povjesti-noch-pjerjed-rozhdjestvom/xft5fuwhtu4-jpg1/

—————


Учителю

17.01.2013 16:45

Чередующиеся гласные в корне. Таблица

Правописание чередующихся гласных в корне определяется     Буквой в корне Буквой после корня Ударением 1 ЛАГ-  - ...

—————


Учителю

15.01.2013 22:45

Диалог. 6 класс. Материалы к уроку

1. Составьте схему диалога. Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку: - Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть! Медвежонок кивнул. - Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить...

—————


Учителю

22.02.2013 22:58

Сказка про Колобка в разных стилях речи.

1. Разговорный стиль. Применяется в быту, семейных, дружеских отношениях с целью общения с близкими людьми. Непринуждённость высказывания, отсутствие строгой логичности, проявление своего отношения и эмоциональности к тому, о чём говоришь, - всё это отличительные черты разговорного...

—————


Учителю

15.01.2013 22:49

Официально-деловой стиль речи. 6 класс. Материалы к уроку.

1. Выпишите слова, которые  употребляются в официально-деловом стиле? Что они обозначают? Удостоверять, взимать, лес, утро, нижеизложенный, красота, протокол, расследование, луг, инструкция,...

—————


Учителю

15.01.2013 22:47

Имя существительное. 5 класс. Материалы к уроку.

Имя существительное обозначает………………, отвечает на вопросы………и……….. Начальная форма имени существительного - ……….падеж ……….числа.  Имена существительные имеют следующие постоянные...

—————