Архив статей
06.05.2013 22:37
1418 дней. 1710 городов и поселков - в руинах. 20 миллионов погибших на территории СССР. 14 000 человек в день. 10 человек в минуту.
"Покуда сердца стучатся - помните! Какой ценой завоевано счастье -пожалуйста, помните!" (Р.Рождественский)
Юлия Друнина
Я столько раз видала...
—————
10.04.2013 22:24
1. Иногда неправильное соотношение местоимения с разными словами является источником неясности или двусмысленности, например: Внесены изменения в оба текста; они нуждаются в некоторых уточнениях. Непонятно, нуждаются в уточнениях тексты или добавления? Правильно построить предложение...
—————
22.02.2013 22:58
1. Разговорный стиль.
Применяется в быту, семейных, дружеских отношениях с целью общения с близкими людьми. Непринуждённость высказывания, отсутствие строгой логичности, проявление своего отношения и эмоциональности к тому, о чём говоришь, - всё это отличительные черты разговорного...
—————
22.02.2013 22:51
1.Чехов всегда умел сказать "хорошую нелепость"
У Чехова была природная склонность к острословию, он любил и умел создавать фразы, западающие в память. "Краткость - сестра таланта" или знаменитое "Если в первом акте на сцене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить" еще хранят печать...
—————
22.02.2013 21:23
Образ весны в русской поэзии по праву считается ключевым и имеет множественный смысл. В первую очередь, эта пора года ассоциируется с обновлением и очищением, символизирует юность, нежность и возвышенность. Особенно волнительным является период, когда весна еще не вступила в свои права, но ее...
—————
21.02.2013 21:13
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский...
—————
21.02.2013 20:39
от 5 до 9
от 50 до 80
40, 90, 100
200, 300, 400
от 500 до 900
И.п.
у меня
пять
пятьдесят
сорок,...
—————
14.02.2013 18:24
Подробные изложения
Работая над подробным изложением, надо пересказать текст, сохранив последовательность повествования и языковые особенности автора. Изложение можно вести как от первого лица, так и от третьего (но излагать можно только в каком-то одном...
—————
14.02.2013 17:32
Тема: А. П. Платонов. Слово о писателе. «Неизвестный цветок»: сказка-быль о «непохожих».
Тип урока: урок изучения нового материала.
1.Место урока в данной теме: единственный урок по творчеству Платонова.
2. Цели:
1. Знакомство с Андреем Платоновым, его писательской судьбой.
2....
—————
14.02.2013 17:28
Цели урока:
1. Знакомство с Андреем Платоновым, его писательской судьбой.
2. Формирование нравственных понятий на примере сказки - были.
3. Развитие навыков анализа текста литературного произведения.
4. Воспитание активной жизненной позиции.
Тип урока: урок изучения нового...
—————