Диалог. 6 класс. Материалы к уроку

15.01.2013 22:45

1. Составьте схему диалога.

Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:

- Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!

Медвежонок кивнул.

- Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.

- А ты где?

- А меня нет.

- Так не бывает, - сказал Медвежонок.

- Я тоже так думаю, - сказал Ёжик.- Но вдруг вот – меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?

 

2. Спишите, расставляя знаки препинания при  диалоге.

Нет меня. Нигде нет.

Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, сказал Медвежонок. И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-к!». Вот.

Нет, сказал Ёжик. Меня ни капельки нет. Понимаешь?

Что ты ко мне пристал? рассердился Медвежонок. Если тебя нет, то и меня нет. Понял?

 

(С.Козлов «Если меня совсем нет»)

—————

Назад